По чистоте и наивности своей она не догадывалась, какой силы порнографический эффект может иметь надетое на ее великолепное молодое тело, каждый изгиб, каждую складочку, ямку, возвышенность и округлость, мягкость и твердость, которого, я помнил наизусть, школьное платье.
Помните голливудский фильм «Полуночный экспресс» о том, как к молодому американцу, который уже несколько лет сидит в турецкой тюрьме за попытку провезти гашиш, из Штатов прилетает невеста. Они встречаются на свидании за такой же как у меня перегородкой. Американец сильно истосковался без баб и, увидев свою телку, без церемоний просит ее обнажить грудь, чтобы там же, в комнатке с одной прозрачной стенкой маструбировать на глазах у охраны и своей подруги.
Я не сделал того же только потому, что за стенкой в соседней комнате начал громко кричать, так чтобы его, пришедшие на свидание родители, могли услышать сквозь стекло, зек с которым я просидел в одной камере несколько месяцев. Звали его Валера Нитяга. Он убил и ограбил пожилую любовницу. Разбил ей голову вазой. Я читал его обвинительное заключение. Он, как попугай забрал из серванта все что блестело. По заключению экспертизы в основном там была дешевая мишура.
Валера стучал кулаком в стенку и кричал: «Пусть они меня выебут, когда я срать сяду! »